8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Адаптивная верстка сайта: приводим примеры, разбираем тенденции

08.09.2017

Юзабилити

Адаптивная верстка сайта: приводим примеры, разбираем тенденции

«Выживают не самые сильные и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам».

Чарльз Дарвин

Сегодня мы заходим в Интернет не только с компьютеров, но и с планшетов, мобильных телефонов и даже часов. И это кардинально изменило требования к сайтам...

Читать подробнее

Каким должен быть сайт крупной производственной компании?

12.10.2016

Веб-дизайн

Каким должен быть сайт крупной производственной компании?

Чтобы сделать сайт производственного предприятия, нужно вложить в это много времени и сил. Причем не только разработчику, но и ответственным со стороны заказчика. Неудивительно, что обе стороны будут заинтересованы в том, чтобы результаты работы принесли достойные плоды...

Читать подробнее

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

29.06.2016

Интернет-маркетинг

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

Вместе с тем, что контента в Интернете становится с каждым днем все больше, растут требования пользователей к его качеству. Вспомните как вы сами фильтруете информацию: наверняка вы стали гораздо разборчивее, чем...

Читать подробнее

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

13.05.2016

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

Интернет-маркетинг сегодня нужен практически всем. Без продвижения в Сети обойдется лишь небольшой продуктовый магазинчик, работающий на аудиторию микрорайона, либо компания, продающая товары для пенсионеров. Правильно выстроенный интернет-маркетинг дает возможность даже небольшой региональной компании быстро выйти на...

Читать подробнее

10 SEO-мифов, которые пора оставить в прошлом

12.11.2015

Привлечение клиентов

10 SEO-мифов, которые пора оставить в прошлом

SEO - та сфера, которая обросла и постоянно обрастает множеством мифов. Работая с нашими клиентами по вопросам поисковой оптимизации сайтов, мы постоянно сталкиваемся с непониманием или ошибочным представлением о SEO. Некоторые мифы и повторяются от клиента к клиенту. Поэтому мы собрали их в одну презентацию и опубликовали ее.

Читать подробнее

Все, что нужно знать клиенту про семантическое ядро сайта

29.10.2015

Привлечение клиентов

Все, что нужно знать клиенту про семантическое ядро сайта

Для большей части наших клиентов все, что связано с SEO (поисковая оптимизация сайта) – темный лес. И это понятно, ведь обилие терминов, технической информации и куча мифов оберегают этот лес от посторонних глаз. Поэтому сегодня публикуем краткий экскурс по теме «Семантическое ядро сайта».

Читать подробнее

Адаптивный дизайн сайта: что, зачем, почему?

15.10.2015

Веб-дизайн

Адаптивный дизайн сайта: что, зачем, почему?

50 млн. человек (из 82 млн. пользователей Рунета) используют мобильный Интернет. Мобильная аудитория продолжает расти бешенными темпами. Одновременно с этим прирост числа пользователей стационарных компьютеров в 2014-2015 гг. практически остановился...

Читать подробнее

Как установить эмоциональную связь с Интернет-аудиторией (и зачем это нужно)

09.07.2015

Веб-дизайн

Как установить эмоциональную связь с Интернет-аудиторией (и зачем это нужно)

Представьте ситуацию, в которой вы встречаетесь в офисе со своим клиентом. У вас и у вашего клиента есть определенная цель – вы собираетесь заключить сделку. Как вы думаете, какие факторы повлияют на окончательное решение клиента? Конечно, это может быть опыт вашей компании, ваш рассказ о преимуществах, презентация товара. Но есть еще один ...

Читать подробнее

Кейс: опасности шаблонных сайтов, или как мы ошиблись

18.06.2015

Интернет-маркетинг

Кейс: опасности шаблонных сайтов, или как мы ошиблись

Не так давно мы разработали сайт для нашего партнера – дизайн-студии «Аретея». Чтобы сэкономить, взяли за основу шаблон одностраничника. Нашли хороший сервис по продаже шаблонов, выбрали понравившийся вариант. И все же нам пришлось практически полностью переделать сайт спустя 2 месяца. Почему? Читайте, как это было!

Читать подробнее

Анализ сайта: 27 вопросов, на которые ждут ответа ваши клиенты

04.06.2015

Веб-аудит

Анализ сайта: 27 вопросов, на которые ждут ответа ваши клиенты

Чтобы самостоятельно провести первичный анализ сайта, воспользуйтесь вопросами, приведенными ниже. Это вопросы, которые чаще всего возникают у посетителей сайтов, на которые они сознательно или бессознательно хотят получить ответы.

Читать подробнее


Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.