8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

14 способов привлечь внимание к акциям на сайте

05.02.2015

Интернет-маркетинг

Казалось бы, достаточно написать на сайте о проведении акции, и покупатели/клиенты ринутся толпой. Не тут-то было! Акции еще нужно правильно подать, чтобы они сработали, и сработали в полную силу. Разные варианты размещения информации об акциях подходят не всем и имеют свои плюсы и минусы. Этому и посвящена сегодняшняя подборка.

Способ № 1. Слайдер в первом экране


tervolina.devh.cpeople.ru

Плюсы: этот способ довольно избитый, но все же очень действенный.

Минусы: слайдер занимает очень много места (иногда почти весь первый экран), поэтому он может отвлекать внимание от остального важного содержимого страницы. Если не позаботиться о дальнейшем переходе со слайдера на целевую страницу, пользователь может просто забыть об акции.

Способ № 2. Блок акций на главной странице (в первом экране)

bchp.ru

Плюсы: этот способ – очень хорошая альтернатива слайдеру. Небольшой блок акций сэкономит много места. Отсюда легко перейти на целевую страницу.

Минусы: способ довольно обычный (хотя и очень действенный).

Способ № 3. Всплывающее окно

econika.ru

Плюсы: акция не останется незамеченной.

Минусы: всплывающие окна - прерогатива «раздражающего» маркетинга, поэтому часть посетителей может «обидеться» и покинуть сайт. Тем не менее статистика показывает, что такой способ продвижения, как всплывающие окна, все еще остается хорошо работающим.

Способ № 4. Привлекательная кнопочка, прикрепленная к окну браузера

econika.ru

Плюсы: интрига. Доступность с любой страницы сайта. Если при нажатии на эту кнопку появится всплывающее окно (как это показано в примере выше), это уже не будет выглядеть навязчивым, потому что посетитель нажал на кнопку добровольно.

Минусы: не все посетители догадаются нажать на кнопку, а кто-то может ее просто не заметить.

Способ № 5. Выплывающее окно

svyaznoy.ru

Плюсы: выплывающее сбоку окно будет менее навязчивым, чем обычное всплывающее окно, которое закрывает собой почти весь экран. В то же время его увидят с большей вероятностью, чем кнопку.

Минусы: нет.

Способ № 6. Привлечь внимание к акциям в меню


wildberries.ru

Плюсы: просматривая ссылки на разделы, посетитель вашего сайта с большой долей вероятности обратит внимание на акцию, если она будет выглядеть как небольшой баннер в меню на этом сайте.

Минусы: структура меню должна быть редактируемой, что предусмотрено не на каждом сайте.

Способ № 7. Фильтр (сортировка) для акций


podrygka.ru

Плюсы: отличный способ в том случае, если в компании проводится большое количество акций.

Минусы: не имеет смысла делать такой фильтр, если акции проводятся редко или их сложно сортировать.

Способ № 8. Отметить акционные товары в каталоге

adidas.ru

Плюсы: выбирая товары, покупатель сразу видит, какие из них предлагаются со скидками. Это очень помогает привлечь внимание к конкретной продукции.

Минусы: если суть акции невозможно показать в маленьком значке (например, «New», «Хит продаж», «– 50%»), такой способ не подойдет.

Способ № 9. Акционная отметка на странице товара

econika.ru

Плюсы: если товар участвует в акции, к нему легко привлечь дополнительное внимание, рассказав об акции на странице товара.

Минусы: если для просмотра условий акции, посетитель должен покинуть страницу товара, этот способ может не сработать.

Способ № 10. Привлекательное описание акции + призыв к действию

degal.ru

Плюсы: привлекательное описание акции и ясный призыв к дальнейшим действиям поможет сделать акцию эффективной.

Минусы: если призыв к действию непонятный и посетитель сайта не понимает, что от него требуется, он просто ничего не сделает.

Способ № 11. Ограничьте время акции

Плюсы: большинство действий на сайте откладывается посетителями, потому что они думают, что им некуда торопиться. Но отложив что-то один раз, они, как правило, больше не возвращаются. Счетчик, отсчитывающий время до конца акции (или счетчик, показывающий органиченность товара), поможет исправить эту проблему.

Минусы: нет.

Способ № 12. Добавить спец. предложения в подвал сайта


rbt.ru

Плюсы: размещение спец. Предложений в подвал сайта сделает его функциональным.

Минусы: как единственный способ привлечения внимания к акции, это, конечно же, не подойдет. Но будет уместно как дополнительная возможность привлечения внимания к ним.

Способ № 13. Подписка на акции и новости


svyaznoy.ru


Плюсы: добавив посетителя сайта в базу подписчиков, вы получите возможность сообщать ему о каждой новой акции.

Минусы: чтобы сработал такой прием, должно быть задействовано множество факторов (привлекательная форма подписки, наличие клиентской базы, качество самой рассылки и др.).

Способ № 14. Лендинг для продвижения одного товара или группы сходных товаров

kuvalda.ru

Плюсы: создание качественной целевой страницы – отличный способ привлечения внимания к одному или нескольким группам товаров, или услуг, сходных по характеристикам. Такой лендинг также поможет привлечь внимание к компании в целом.

Минусы: лендинг нуждается в дополнительном продвижении.

Надеюсь, в этой подборке вы нашли наиболее подходящий для вас способ показать акции на сайте. Знаете или уже опробовали другие способы? Поделитесь ими в комментариях!

Успешных вам акций!

Сферикс.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.