8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

5 непростительных ошибок на сайте, или как испортить имидж компании

16.04.2015

Интернет-маркетинг

Есть такие ошибки, которые в интернет-маркетинге считаются непростительными. И не потому, что кто-то из интернет-маркетологов сказал об этом или написал, а потому что такие ошибки могут привести к тому, что компания начнет терять клиентов, посетители будут быстро покидать сайт и пострадает имидж компании…

Ошибка № 1. Пустые страницы на сайте

Вроде бы элементарная вещь, но встречается на удивление часто. Пустые страницы появляются на сайте, как правило, после его разработки. Эти разделы создаются с тем расчетом, что в будущем в них появится информация, но проходят годы, а страницы так и остаются пустыми.

Для посетителя сайта это может свидетельствовать о том, что компания делает что-то спустя рукава, информация на сайте неактуальная.

Естественный вывод: не стоит запускать сайт с незаполненными разделами!

Ошибка № 2. Устаревшая информация

Ошибка из той же серии! Касается это чаще всего разделов «Акции и спец. предложения», «Новости» и «Блог». Если эти разделы не обновлялись более полугода, то посетитель, зайдя на сайт и увидев там последние статьи и акции, датируемые 2012-13 годом, скорее всего решит, что сайтом уже давно никто не занимается и сделает соответствующие выводы о компании.

Ошибка № 3. Запутанная навигация

Бывает, заходишь на сайт в поисках какой-то информации и глаза разбегаются! Куда нажать, что делать дальше? Тут, как минимум, открываешь другую вкладку, чтобы поискать сайт, где проще найти нужную информацию. В большинстве случаев вкладка просто закрывается…

Проверьте свой сайт! Представьте, что вы хотите обратиться в свою компанию и попробуйте найти нужную информацию. Попросите помочь друзей, которые не знают о вашем бизнесе.

Ошибка № 4. Отсутствие контактов компании

Не удивительно, что многие компании недооценивают интернет-маркетинг, ведь от сайта не будет толку, если на нем даже контактный телефон найти сложно.

И это в нашем-то веке, когда чуть ли не каждый имеет доступ в Интернет с мобильного устройства! Помимо контактов, которые должны быть доступны со всех основных страниц сайта, необходимо предусмотреть и альтернативные формы связи с потенциальными клиентами, такие как «онлайн-консультант»; «задать вопрос»; «заказ звонка».

Ошибка № 5. Чересчур длинные тексты

Текста не должно быть слишком много или слишком мало (чаще встречается первая проблема). Важно, чтобы тексты были исключительно функциональными, кратко и содержательно отвечали на главные вопросы клиентов.

Еще одна проблема текстов на сайтах – их нечитабельность. Это происходит по разным причинам:

– белый текст на темном фоне воспринимается довольно сложно;

– слишком мелкие или сложные шрифты;

– много разных стилей форматирования, которые используются в тексте (курсив, прописной шрифт, разный размер шрифта и т.д.);

– цветной текст (особенно красный, желтый, зеленый) и т.д.

Это, конечно, же не все ошибки, которые допускаются на сайтах, но самые страшные и самые часто встречающиеся. Если вы нашли одну или несколько из этих ошибок на своем сайте – поспешите их исправить, иначе большинство клиентов из Интернета окажутся у ваших конкурентов, тех из них, что позаботились о качестве своих сайтов!

Процветания вам и вашим сайтам!

С уважением, Сферикс.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.