8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

13.05.2016

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг сегодня нужен практически всем. Без продвижения в Сети обойдется лишь небольшой продуктовый магазинчик, работающий на аудиторию микрорайона, либо компания, продающая товары для пенсионеров. Правильно выстроенный интернет-маркетинг дает возможность даже небольшой региональной компании быстро выйти на новый уровень и в считанные месяцы увеличить аудиторию потребителей в разы.

Что же нужно сделать сегодня, чтобы вложения в интернет-маркетинг себя оправдали? Чтобы не наломать дров, запутавшись в решениях и инструментах. И чем знаменателен для интернет-маркетинга 2016 год? Вот наши наблюдения.

Наблюдение первое: инструменты работают только в комплексе

Кто-то верит, что SEO – лекарство от всех болезней. Кто-то опирается лишь на контекстную рекламу. Кто-то даже считает, что достаточно создать сайт и забыть о нем на 3-5 лет.

Но сегодня в Интернет-маркетинге действует лишь одно правило: только комплексные и постоянные усилия приносят результат. И вот тот минимум, который нужно сделать любой компании, не желающей остаться позади:

1. Принять тот факт, что онлайн-среду сегодня невозможно игнорировать.
2. Назначить внутри компании сотрудника, ответственного за интернет-маркетинг. Ведь это целый пласт кропотливой работы, над которой должен трудиться как минимум один человек. Но все зависит от масштаба ваших планов и готовности подкрепить их соразмерным рекламным бюджетом (задачи отдела интернет-маркетинга).
3. Сделать конкурентноспособный продающий сайт.
4. Изучить и опробовать различные инструменты продвижения, и выбрать те, что подходят именно вам.
5. Следить за изменениями. В Интернете все меняется очень быстро. Какие-то течения приходят и уходят, но есть такие, которые остаются и становятся неотъемлемой частью жизни. Например, рост популярности мобильных устройств, который в свою очередь поднял спрос на мобильную адаптацию сайта.

Наблюдение второе: если контент, то самый лучший

Контент-маркетинг тоже стремительно развивается. Если пару лет назад достаточно было иметь на сайте блог и писать туда периодически незатейливые посты. То теперь требования аудитории к качеству контента возросли. Поэтому необходимо что-то выдумывать, выискивать, креативить, быть лучше конкурентов, создавать самый-самый контент. Продвигать его, где только можно.

Как это применить на практике?

  • Использовать разные форматы подачи информации: видео, аудио, pdf-материалы для скачивания, инфографика и др.
  • Продвигать контент по различным каналам: посты в Фейсбуке и ВК, видео на YouTube, фото в Instagram, презентации и инфографику на Slideshare.
  • Создать базу подписчиков на основе клиентской базы. Распространять новый контент через e-mail-рассылку.
  • Руководителю компании или отдела продаж: создать личные странички в 1-2 соцсетях и от своего имени анонсировать контент, рассказывать истории из жизни компании и сотрудников, выражать свое мнение по различным популярным темам. Такая страничка будет гораздо эффективнее, чем простое сообщество от безликой компании.
Наблюдение третье: работает только то, что вам подходит

В интернет-маркетинге, как и в маркетинге вообще, нет универсальных инструментов. Но в-любом случае существует определенный комплекс мероприятий, который подходит именно вам. Каким будет этот комплекс можно определить лишь путем тестирования. Поэтому если что-то не сработало или оказалось не совсем подходящим – это не значит, что не работает интернет-маркетинг.

С чего начать:
  • Посмотрите, как ведут интернет-маркетинг конкуренты и лидеры отрасли: посетите их сайт, странички в соцсетях, подпишитесь на рассылку.
  • Учитесь у экспертов. Информации о том, как вести интернет-маркетинг сейчас предостаточно. Читайте блоги, смотрите вебинары и посещайте онлайн-конференции.
  • Черпайте идеи из других отраслей. Это поможет вам найти что-то свое, уникальное, то, что выделит вас среди других.
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте.
Что ждет нас в будущем?

Глядя на то, что происходит с интернет-маркетингом сейчас, можно сделать несколько обоснованных предположений:

1. Значение имиджа в Интернете приобретет еще большее значение.
2. Продвигаться в соцсетях со временем будет все сложнее. Пользователи становятся все разборчивее, вместе с тем, все больше компаний начинают использовать соцмедиа в качестве канала продаж.
3. Пропасть между некачественным контентом и суперконтентом будет расти.
4. Поисковые системы и сервисы рассылки будут усиливать контроль за качеством контента в соответствии с интересами пользователей.

Будьте готовы к этому!

Комментарии:

  1. Alex

    говорит:
    15.05.2016 15:23:00
    Продвижение в соцсетях уже стало дорогим удовольствием.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.