8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Как превратить Интернет-маркетинг в Спагетти-маркетинг: 3 классических рецепта

22.01.2015

Интернет-маркетинг

Вы любите спагетти? Если да, то вы наверняка умеете определять степень их готовности. А если нет, попробуйте последовать совету западных профессионалов. Для этого нужно достать спагетти из кипящей воды и бросить их в стену, если прилипнут – спагетти готовы.

Забавно, не правда ли? В-общем-то, под профессионалами подразумеваются маркетологи. А их шутливый совет иллюстрирует подход некоторых компаний к оффлайн или онлайн-маркетингу. Или, как его еще называют, спагетти-маркетингу. Под спагетти-маркетингом подразумевается неорганизованный подход к маркетингу. Это часто повторяющиеся ситуации, которые иллюстрируют большое количество ошибок, допускаемых в попытках раскрутить компанию или какой-то продукт. И этот пост как раз посвящен основным ошибкам в интернет-маркетинге (с ними мы и сами неоднократно сталкивались при взаимодействии с клиентами).

А раз уж у нас пошла кулинарная тема – мы представим эти ошибки в виде рецептов. Это рецепты от настоящих шеф-поваров спагетти-маркетинга!

Рецепт №1. Первоочередная задача – экономия

Сама по себе экономия – не такое уж плохое дело. Хотя всем давно известно, что скупой платит дважды. Экономия экономии рознь: можно сегодня сэкономить на качестве, но это дороже обойдется в будущем. А можно сегодня сделать большие вложения, но со знанием, что они вскоре окупятся сполна.

Мы вели переговоры с компаниями, которым наши сайты показались дорогими, и они решили сэкономить. Через некоторое время они обзаводились сайтами не на много лучше прежних. А все потому, что в сфере сайтостроения очень большой развал цен, и далеко не все знают по каким параметрам оценивается качество сайта.

Каждая веб-студия под созданием сайта подразумевает разные вещи. Для кого-то это просто добавление текста, присланного заказчиком, в готовый шаблон. Для кого-то это и уникальный дизайн, и кропотливая работа над текстами, и желание вникнуть в бизнес заказчика, чтобы грамотно показать его преимущества на сайте. Поэтому, если вы выбираете веб-студию, позаботьтесь о том, чтобы понять, что каждая из них вкладывает в стоимость сайта или других услуг.

Рецепт №2. Сделать сайт и забыть о нем

Предположим, сайт у вас уже есть, и вы вполне им довольны. И возможно, он уже приносит некоторое количество клиентов. Но это отнюдь не означает, что вы можете забыть о нем на несколько лет и спать спокойно.

Знаете, чем отличается рядовой сайт от сайта «в погонах»? Сайт «в погонах» постоянно растет и совершенствуется, благодаря знанию его владельца о том, что без необходимой поддержки от него не будет толку.

Как же развивать свой сайт дальше? Надо думать о том, как вы можете привлечь туда достаточный поток посетителей. Отслеживать статистику. А ведь при всех обширных возможностях сервисов статистики, не у всех наших клиентов даже счетчики на сайте установлены.

Главная страница сайта БХЗ до редизайна

Главная страница сайта БХЗ после редизайна

Рецепт №3. SEO (реклама) решит все проблемы

Еще одно распространенное заблуждение. Можно ежемесячно вбухивать круглую сумму в поисковую оптимизацию сайта или в контекстную рекламу, но не получать желаемого отклика. А все потому, что ни SEO, ни контекст не работают сами по себе. Они приносят результаты только в комплексе.

SEO и реклама как специи. Глупо пытаться с помощью них исправить вкус плохо приготовленного основного блюда. Да, вы сможете привлечь посетителей на сайт, но какой в этом смысл, если сам сайт не работает, потому что ничем не отличается от сайтов конкурентов. Или на нем отсутствуют элементарные формы связи («Заказ звонка», «Онлайн-консультант», «Написать нам», «Задать вопрос»). Или он просто неудобный и на нем сложно найти нужную информацию. В этих случаях любые способы продвижения окажутся бесполезной тратой денег и времени.

Специи помогают усилить вкус блюда, а не исправить его!

Резюмируя все, сказанное выше, сделаем выводы, которые помогут избежать участи стать жертвой спагетти-маркетинга:

1. Ваш сайт – основа основ.

2. Сайт должен совершенствоваться и развиваться постоянно.

3. Любые средства продвижения (будь то, поисковая оптимизация, контекстная реклама, реклама в соц. сетях, оффлайн-реклама или др.) работают только если работает сам сайт.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.