8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Клиентоориентированный сайт: 4 ключевых принципа

06.03.2014

Продвижение сайта

В последнее время только и слышно, как все говорят о клиентоориентированности. И кому-то даже удается это воплощать: понимать проблемы и задачи клиентов, покупателей и предлагать свой продукт в качестве удовлетворения их потребностей.

А как обстоят дела с клиентоориентированностью в онлайн-среде? Наберите любой запрос и это хорошо, если в двух из десяти результатов вы попадете на такой сайт, где решение ваших задач стоит в центре внимания!

Чаще всего мы видим следующее:

«Приветствуем вас на сайте ООО «Уникальнус»! Наша компания успешно развивается на рынке подобных услуг с 1900-какого-то года. За эти годы напряженного труда мы добились необычайных высот. И сегодня ООО «Уникальнус» делает товары или услуги подобного рода доступными. Наш лозунг: качество и надежность! Наше преимущество: большой ассортимент и низкие цены!»

Как же понять, что делает ваш сайт клиенториентированным? Все очень просто! Нужно перенести принципы клиентоориентированности в онлайн.

1. Применяйте «ВЫ-подход».

Приведенный выше текст можно отнести к "Я-подходу", потому что в нем говорится только об успехах компании, но не о том, чем она может быть полезна своим клиентам.

Покажите, как ваш продукт поможет решить задачи клиентов. Обращайтесь к разным представителям целевой аудитории на разном языке.

Давайте посмотрим, как воплощает «ВЫ-подход» Сбербанк России на своем сайте:

2. Убеждайте ум и воздействуйте на эмоции.

Для разных представителей целевой аудитории нужны разные средства убеждения. Но, в любом случае, одних логических доводов и сухих фактов мало. Чтобы вызвать желание купить ваш продукт, нужно создать у посетителя сайта настроение, благоприятствующее покупке.

С задачей воздействия на эмоции отлично справляется «Билайн»!

3. Сделайте свой сайт удобным!

Наличие на сайте различных сервисов, делающих путь клиента к вам максимально коротким; простая и понятная навигация по сайту; отсутствие визуального мусора (различных элементов дизайна, которые не несут особой функциональности)… Все это - элементы мозаики из которых складывается настоящая клиентоориентированность.


mgp.ru

4. Поддерживайте обратную связь.

Собирайте отзывы, проводите опросы, разместите на сайте функции «Задать вопрос!», «Онлайн-консультант», «Оставить комментарий» и т.п.

Не бойтесь негативных отзывов! Отвечайте на них доброжелательно и грамотно (но об этом я еще напишу).

Лояльных вам клиентов! Сферикс.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.