8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Узнайте, что о вас говорят в Интернете! Бесплатные инструменты

26.03.2015

Веб-аудит

Существует множество платных сервисов, которые позволяют проводить полный мониторинг упоминаний бренда в Интернете (Socializer, IQBuzz, «Ходят Слухи»). Эти сервисы актуальны для крупных компаний, которые всерьез следят за своей репутацией. Они дают полное представление об образе бренда, а также рассчитаны на работу с большим количеством данных.

«Так что же», – подумаете вы, – «без этих сервисов нельзя получить полную информацию о том, что говорят о нас в Интернете?». Мой ответ – можно, и даже нужно начинать с бесплатных инструментов.

Опуская подробности (которые мы оставим платным сервисам), вы оцените место вашей компании в Интернете. А помогут вам в этом следующие инструменты.

Инструмент № 1. Строка поиска

Самый простой способ узнать, как отзываются о вашей компании клиенты – набрать запрос в строке поиска: «название компании отзывы». На первых позициях будут отображаться отзывы в популярных каталогах, типа Flamp, или в тематических каталогах.

Отзывам, которые вы находите таким способом, нужно уделить больше внимания, потому что именно так могут искать информацию о вас ваши клиенты.

Инструмент № 2. Поиск Вконтакте

Упоминания в социальной сети Вконтакте очень легко отследить с помощью функции поиска, которую предоставляет сервис. Минус этого способа в том, что результаты, которые отображаются в выдаче, актуальны только в течение нескольких дней.

Зато отзывы с явно негативным оттенком вы можете пометить как спам.

Инструмент № 3. Яндекс.Подбор слов

Этот сервис не поможет узнать, что о вас говорят. Но зато вы узнаете сколько человек ищут вас. Наберите в строке поиска название вашей компании и пройдите во вкладку «По регионам». Смотрите результаты поиска в вашем регионе.

Сложность этого способа состоит в том, что, если название вашей компании имеет синонимы, тогда точность результатов может искажаться. Тогда вам нужно уточнить формулировку запроса дополнительными словами: ООО, компания, студия и т.п.

Инструмент № 4. Яндекс.Блоги

Здесь все просто – вводите название компании в строке поиска и получаете результаты. Огромное преимущество этого способа заключается в том, что результаты собираются со всего Интернета (в т.ч. из социальной сети Facebook). В выдаче отображаются самые свежие результаты.

Инструмент № 5. Google Alerts

Сервис Google Alerts послужит отличным дополнением к упомянутым выше инструментам. Все потому, что оповещения о новых упоминаниях вашей компании приходят вам на почту.

Чтобы настроить оповещения, нужно ввести интересующую вас тему (в данном случае, название компании) в строку «Создать оповещение», затем настроить пересылку уведомлений на свой e-mail.

Когда вы проверите с помощью этих бесплатных инструментов, что говорит о вашей компании Интернет, у вас сложится представление, что делать дальше. Среди отзывов могут оказаться и негативные. Что с ними делать, как работать с недовольными клиентами - обязательно расскажу в следующий раз!

С уважением, Сферикс.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.