8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

5 ошибок в работе с веб-студиями, которые могут сорвать проект

16.04.2015

Веб-дизайн

Наш опыт работы показал нам, что многое в непростом процессе создания сайта для заказчиков остается непонятным или неявным. Поэтому мы уделяем много внимания переговорам и разъяснению процесса. Это нужно, чтобы и мы, и наши клиенты имели общую картину работы над созданием сайта, и это помогает избежать многих трудностей.

Спустя какое-то время, мы обнаружили, что есть несколько типичных ошибок заказчиков в понимании процесса создания сайта, которые повторяются от проекта к проекту. Уверены, что многие могут столкнуться с этим при взаимодействии с веб-студией. Этот пост поможет вам лучше понимать процесс работы над сайтом и сэкономить много времени, денег и нервов.

Ошибка №1. Выбирать веб-студию по стоимости сайта

Ситуация на рынке веб-разработчиков такая, что разброс в ценах на создание сайтов очень велик. Здесь можно найти сайты и за 10 тысяч, и за 100 тысяч, и за 1 млн. рублей. Обусловлено это в первую очередь качеством сайта и набором услуг, которые входят в его создание. Это может быть очевидно для разработчиков, но для заказчиков очевидно далеко не все. Поэтому, выбирая веб-студию, задайтесь вопросом: «А что входит в предлагаемую стоимость сайта?»

На стоимость сайта могут повлиять следующие факторы:

– Шаблонный или уникальный дизайн.

– Обработка текстовых материалов (или исполнитель просто ставит полученный от вас текст).

– Обработка, подбор фотографий.

– Наличие базовой поисковой оптимизации.

– Аналитика (анализ сайтов конкурентов, анализ существующего сайта и др.).

– Проработка удобной структуры сайта (юзабилити).

– Количество уникальных страниц в дизайне (часто разрабатывается 1-2 уникальных страницы, хотя правильнее, чтобы страницы с разными целевыми действиями различались).

Ошибка №2. Не обозначить цели создания сайта

Это, конечно, в первую очередь забота исполнителя – расспросить заказчика о его ожиданиях от сайта. Однако, важно и самому заказчику понимать, какие задачи призван решить новый сайт, чтобы правильно обозначить их перед веб-студией. Если же обе стороны не уделили этому вопросу достаточно внимания, а ожидания заказчика проясняются только в процессе работы над макетом – это может привести к лишним временным и финансовым затратам.

Ошибка №3. Думать, что всю работу сделает исполнитель

Преимущество исполнителя – опыт и знание, как правильно решить те или иные задачи при разработке сайта. Однако у него нет того глубокого знания вашего продукта, которым обладаете вы или ваши коллеги. Поэтому, чтобы получить хороший результат, вам в любом случае необходимо принимать участие в процессе.

Позаботьтесь о том, чтобы выделить человека, который будет решать вопросы с подготовкой информации для сайта и мобильно отвечать на вопросы разработчиков. Иначе процесс создания сайта может растянуться надолго.

Ошибка №4. Концентрироваться на деталях, а не на решении задач

Выбирая веб-студию, заказчик надеется на профессионализм и компетентность разработчиков. Но в процессе он может забыть о своем изначальном доверии и начать углубляться в детали. Отсюда вытекают бесконечные переделки макетов, и в итоге результат выглядит даже хуже, чем был в самом начале. Поэтому очень важно не вмешиваться в работу дизайнера, а оценивать проект с точки зрения поставленных изначально задач. Поверьте, если вы перекрасите фон или замените одно фото на другое, которое на ваш взгляд более удачно – конверсия вашего сайта от этого не поднимется.

В хорошей веб-студии, если маркетолог, дизайнер или контент-менеджер предлагают вам какое-то решение, то оно обусловлено их опытом, исследованиями, наблюдениями, знанием поведения пользователей, принципов дизайна и композиции.

Ошибка №5. Принимать решения всем коллективом

Очень важно изначально определиться, чье мнение в коллективе будет решающим. Важно дать знать об этом исполнителю. Мы столкнулись с такой дилеммой, когда между ЛПР (лицом, принимающим решения) и нами стояло еще несколько человек. Каждый из них имел свое мнение о том, каким должен быть будущий сайт. Но в итоге человек, от которого зависело все, не подтвердил ничьи ожидания, и работа началась снова.

Теперь мы, конечно же, стараемся избегать подобных ошибок и проводим большую разъяснительную работу. Надеемся, что и вы что-то возьмете себе на заметку из нашего опыта и сможете применить это при создании нового, современного, продающего сайта.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.