8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Каким должен быть сайт крупной производственной компании?

12.10.2016

Веб-дизайн

Чтобы сделать сайт производственного предприятия, нужно вложить в это много времени и сил. Причем не только разработчику, но и ответственным со стороны заказчика. Неудивительно, что обе стороны будут заинтересованы в том, чтобы результаты работы принесли достойные плоды.

К такому случаю мы подготовили материал, в котором поэтапно описано, на что нужно обращать внимание при разработке сайта. Здесь описаны минимальные требования и важные тенденции сайтостроения, которые нужно обязательно учитывать.

Грамотно организованная структура

Сайты крупных промышленных предприятий грешат большим количеством разделов, подразделов, вкладочек и длинных текстов. Причем часто вся эта информация вываливается на пользователя прямо на главной странице. Конечно, крупным компаниям есть что рассказать о себе, и это хорошо. Только нужно ли это клиентам?

Недостаток времени и обилие информации, которая выливается на пользователя из Интернета, побуждают его действовать очень быстро. Длинный текст он будет читать только в том случае, если он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО представляет для него ценность. Искать что-то в дебрях канцеляризмов и подподразделов он тоже не станет.

Поэтому на этапе разработки сайта важно уделить должное внимание его структуре. Беспощадно удаляйте все, что может показаться лишним. Упрощайте и сокращайте тексты. В крайнем случае – прячьте все во внутренние разделы. В идеале у вас должно остаться несколько лаконичных вкладок в меню на главной странице – все то, что интересует клиентов в первую очередь.


www.steklov.pro

Пусть вас это не пугает. Выплывающие меню никто не отменял, и сейчас их можно сделать достаточно вместительными и функциональными. Хотя и в них должен быть порядок.


www.steklov.pro

Есть одно ключевое требование к сайтам с выплывающим меню – они неприемлемы для использования на мобильных устройствах. Но мобильная адаптация прекрасно решает эту задачу (стоит ли говорить, что в эру мобильных без адаптации не обойтись!).
Удобный и наглядный каталог

Когда вы разобрались со структурой сайта, настало время позаботиться о каталоге товаров/услуг. Сейчас тенденция выносить каталог на главную страницу стала более актуальной. И это разумно, ведь что в первую очередь интересует и вас самих, и ваших клиентов? Конечно, продукция, которую вы предлагаете.

Если наименований товаров/услуг в каталоге немного, то все просто – выносите на главную название, краткое описание и качественное изображение (фото, иллюстрацию, макет и т.п.).


t-3d.ru

Если позиций в каталоге много, то делите их на категории и тоже выносите на главную.


bchp.ru

Альтернативный вариант: вынести на главную страницу часть категорий и дать ссылку на основной каталог.


azpaley.ru

Во внутреннем же разделе уже можно спокойно развернуться и разместить все, что нужно.


azpaley.ru

Однако не стоит увлекаться с уровнями вложенности. На любую страницу вашего сайта пользователь должен попасть в 2-3 клика.

Функциональная страница товара

Дальше мы переходим к внутренним страницам каталога. Вот где нужны подробности. Страницы могут быть достаточно длинными, если продукт сложный и непонятный аудитории. Для простых и всем знакомых продуктов – это не нужно.
Но и здесь основное правило – удобство. Даже длинный текст можно разбить по блокам и с помощью дизайна расставить в нем визуальные акценты.


kompo-sib.su

Маленькая хитрость: если товаров много, и они идентичны, «огласите весь список» в боковом меню, или разместите вариации в форме таблицы. Этим вы дадите пользователю возможность сразу увидеть отличия товаров и избавить от лишних поисков и переходов.


azpaley.ru

О компании: кратко и по делу

После того, как пользователь найдет нужный товар, он захочет узнать больше о вашем предприятии: почитать об условиях работы, о предложениях для новых клиентов, о вашем опыте и преимуществах, почитать отзывы.

Важно не путать: есть преимущества и отзывы о вашем товаре, есть то, что относится непосредственно к компании (подход к работе, отношение к клиентам, сервис). По идее на сайте должно быть и то, и другое.

Вот здесь обычно и начинается: «индивидуальных подход к каждому клиенту», «долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество», «гибкие условия поставок». Никакой воды! Пишите о себе кратко и по делу.


kompo-sib.su

Иллюстрируйте текст.


azpaley.ru

Добавляйте конкретные цифры и факты.


t-3d.ru

Добавляйте инфографику и «живые» (не стоковые) фотографии.


azpaley.ru

Если информации много – делите ее на блоки. Один смысловой блок на один экран.


kompo-sib.su

Вспомогательный функционал

Еще пару лет назад различные эффекты, которые применялись в попытке придания креативности, делали сайт тяжеловесным и неудобным. Современные технологии сайтостроения заставляют эффекты работать во благо.
Простой слайдер можно легко сделать функциональным и удобным, как в примере ниже. Тут с помощью иконок и фото пользователь может быстро пробежаться по всем категориям товаров.


www.steklov.pro

Этот вспомогательный функционал вносит на сайт элементы геймификации: пользователь как бы включается в игру, которая одновременно приносит ему пользу.

Другой пример – использование наглядных онлайн-калькуляторов.


www.steklov.pro

В этом посте мы коснулись только самого важного. Если у вас есть вопросы, или вы хотите получить от нас совет на тему разработки сайта для производственного предприятия, пишите info@internet-sphere.ru. Звоните: 8-800-250-65-58; +7-3852-585-535.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.