8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Анатомия продающего сайта

14.05.2015

Юзабилити

Если сравнить продающий сайт с человеческим организмом, то можно сказать, что здесь также, как и в человеке, все должно стоять на своих местах, все должно быть гармонично. Если человек не заботится о своем теле, он заболеет. Точно так же заболевают и сайты, только болезни у них другие. И диагноз своему сайту каждый может поставить сам: «Сайт не продает», «Нет заявок с сайта», «Сайт есть, но дохода и клиентов не приносит».

Это все болезни, и они также, как и болезни человека, поддаются лечению. Только прежде, чем назначать лечение, нужно узнать анатомию продающего сайта: из чего он состоит, на чем держится и как работает.

Шапка – всему голова

Шапка сайта – элемент, который сопровождает посетителя на каждой странице. И не будет ничего нового в том, если я скажу, что шапка сайта должна быть понятной и функциональной. Но перейдем от слов к делу, а на деле – не так уж много сайтов, где в шапке все просто и понятно. Какой же должна быть шапка продающего сайта, чтобы не забирать на себя много внимания, но при этом помогать посетителям найти то, что они ищут?

1. Добавьте в шапку краткое описание, чем занимается ваша компания.

2. Разместите важные контакты: номера телефонов, при необходимости – e-mail, адрес.

3. Разместите кнопку или ссылку на форму связи: «Заказ звонка», «Написать нас» или др.

4. Если кнопки навигации расположены в шапке – они должны быть простыми и понятными, удобными в использовании.

5. Уберите все лишнее, все, что может отвлекать и при этом не несет важной информации.

6. Очень удобно, когда при скроллинге шапка сайта остается прикрепленной к верней части окна браузера.

Сложное меню в шапке сайта может только запутать посетителей.

А вот пример простой и удобной шапки сайта, которая закрепляется при скроллинге:

kompo-sib.su

Привлекательные фото – отрада для глаз (и души)

И речь здесь не только о красивых фотографиях, но и о любых картинках, иллюстрациях и о дизайне вообще. Качественные изображения, уникальный дизайн всегда делают сайт и товар гораздо привлекательнее. Это особенно важно для той части аудитории, которая склонна к совершению покупок под воздействием эмоций (например, для интернет-магазина женской одежды).

Сравните эти два примера. На каком сайте вы бы заказали торт? На этом?

Или здесь?

Триггеры – отрада для ума

Но заботиться нужно не только о качестве фотографий, но и о том, чтобы подкрепить красивые картинки убедительной информацией.

1. Расскажите о ваших реальных преимуществах перед конкурентами.

2. Предоставьте информацию о крупных событиях в вашей компании (которые интересны не только вам, но и клиентам), показательные цифры, факты, данные исследований.

3. Разместите на сайте отзывы ваших клиентов, по возможности – с логотипами компаний или фотографиями людей.

4. Если не получается собрать много отзывов, разместите один хороший кейс (историю вашего взаимодействия с одним из VIP-клиентов, его успехи, которые были достигнуты благодаря вам).

5. Обозначьте новинки, хиты продаж, рейтинг товаров.

6. Расскажите о ваших сотрудниках и их достижениях.

7. Разместите видео, фото с выставок, конференций, крупных мероприятий.

Очень важно показать действительно уникальные преимущества вашей компании. Подобную информацию (см. скриншот ниже) нельзя назвать реальными преимуществами.

А вот эта информация больше похожа на настоящие преимущества:

altinvest22.ru

Основной призыв к действию – сердце продающего сайта

Ради чего, собственно, создается сайт? Вы ожидаете, что его посетители будут предпринимать какие-то действия, которые сделают их вашими клиентами. Это могут быть различные варианты действий:

– посетитель подписался на рассылку;

– задал вопрос по форме обратной связи;

– скачал дополнительную информацию;

– посмотрел видео, презентацию;

– присоединился к группам в соц. сетях;

– лайкнул пост в блоге;

– и, конечно, заказал товар/услугу с сайта.

А теперь вопрос на засыпку: все ли на вашем сайте способствует вовлечению посетителей в процесс? Сделайте формы, кнопки, призывы к действиям привлекательными и заметными, например, как здесь:

stan.prodasch.ru

А это неудачный пример размещения призыва «Добавить в корзину», ссылка (которая еще и выделена курсивом) сливается с остальным текстом:

Подведем итог: что же самое главное в продающем сайте?

Это, конечно, не отдельные фотографии, не фактическое наличие призывов к действию и форм связи. Самое главное в продающем сайте – все! Продающий сайт – это комплекс качественных элементов дизайна и навигации, которые расположены в нужном месте, привлекают внимание и, в то же время, не отвлекают и не раздражают. Продающий сайт – это прежде всего удобный сайт, которым легко пользоваться, где посетитель находит ответы на свои вопросы и понимает: «Да! Это то, что мне нужно!»

Продающих вам сайтов! Сферикс.

Комментарии:

  1. Елена

    говорит:
    23.05.2015 11:27:43
    Как-то натолкнулась на сайт, который было просто невозможно просмотреть из-за обилия на одной страничке всяких спецэффектов, паралаксов, слайдеров и прочего.. Во всем нужно знать меру!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.