8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Главная страница сайта: современно & функционально

26.02.2015

Юзабилити

Отличительная черта современной главной страницы сайта – многофункциональность. Главная страница теперь не просто информирует о содержимом сайта, но решает сразу несколько задач:

– Подчеркивает имидж компании и ее отличительные черты.

– Выгодно показывает продукты, которые предлагает компания.

– Привлекает внимание к новинкам и акциям.

– Призывает посетить другие страницы сайта или совершить какие-то действия (подписаться на рассылку, задать вопрос и др.).

Дизайн и контент главной страницы призван решать конкретные задачи по привлечению посетителей, а не просто украшать сайт. И если вы уверены, что главная страница вашего сайта отвечает этим требованиям, можете не читать дальше.

Так все-таки какие современные «примочки» помогут улучшить работу сайта?

Фиксированное меню

Фиксированное меню – это узкая полоска с меню и важной информацией, которая при прокрутке страницы всегда остается в поле видимости. Чем это удобно? Посетитель сайта всегда может видеть перед собой все разделы сайта, а также важные кнопки, контакты и т.п.

Такое меню может располагаться сверху.

goincase.com

Или сбоку (слева или справа)

redhilllavender.com.au

Выпадающее меню

Такое выпадающее меню удобно тем, что в нем можно показать все или самые важные разделы каталога. А если кроме этого сделать его фиксированным, количество просмотров страниц сайта может значительно увеличиться.

bistroagency.cz

Один экран – одно действие

Каждый информационный блок главной страницы должен ориентироваться только на одно целевое действие (перейти, подписаться, узнать, скачать и др.). Таким образом при перемотке страницы посетитель сайта видит только одно предложение и уделяет ему все свое внимание.

dojoapp.co

Идеальная схема: один блок – один экран - одно действие.

wo.comwhat-is-ab-testing

Товар лицом

Не заставляйте посетителя искать продукцию, которую вы предлагаете. Выделите блок на главной с отличными фото, который 100% привлечет внимание посетителей. Разве можно пройти мимо таких красочных фотографий, как здесь?

cosowinerestaurant.com

Или здесь:

goincase.com

Эффекты при наведении

Привлечь дополнительное внимание к товарам или категориям товаров помогут эффекты при наведении. Кроме того, это подтолкнет посетителя перейти в каталог.

fabriziodelgaudio.it


mikeinghamdesign.com

О себе: кратко и интересно

На многих сайтах можно встретить большие разделы и подразделы «О компании». А между тем, эти разделы не пользуются большой популярностью у посетителей. Поэтому, если в этом нет большой необходимости, рекомендуем ограничиться небольшим и интересным блоком «О компании» на главной. Можно, например, весело рассказать о ваших сотрудниках:

wemakeawesomesh.it


lovebeets.comour-story

Формы связи в подвале сайта

Актуально размещать в подвале сайта привлекательные формы связи, ведь если посетитель просмотрел страницу до конца, у него могут остаться вопросы.

idealhut.com


lovebeets.com

Ну что, вам еще не захотелось что-то сделать с главной страницей вашего сайта? :-)

Сферикс.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.