8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Убейте устаревшие вещи на своем сайте!

18.12.2014

Юзабилити

Не все знают, что компания «iSphere» тесно сотрудничает со Школой Продашь! Поэтому я постоянно общаюсь с коллегами, которые учат людей управлять продажами. И они мне рассказали забавную вещь. Участники тренингов стали все чаще задавать вопросы не о том, как выиграть у конкурирующих магазинов, а том, как выиграть у Интернета. Они жалуются, что люди приходят в магазин, посмотрят, а потом покупают в Интернете, потому что там дешевле.

Знаете, какой ответ у меня на этот вопрос? Никак. Выиграть у Интернета никак нельзя. Нужно смириться с тем, что эта тенденция будет только нарастать. И у вас есть единственный выход – или вы работаете через Интернет, или вы постоянно теряете прибыль и клиентов.

Мы с коллегами решили составить список вещей, которых ни при каких обстоятельствах не должно быть на вашем сайте, а если они есть, то от них нужно срочно избавиться.

Пример 1. Видимые счетчики.

Кроме того, сейчас имеет смысл ставить счетчики Yandex.Метрика и Google.Analytics.

Пример 2. Избавьтесь от пустых страниц на сайте

Это очень-очень портит репутацию вашей компании.

Пример 3. Статьи и новости

Очень часто при разработке сайта заказчик дает себе обещание обновлять сайт постоянно. И в начале 2000-х очень популярно было заводить раздел «Статьи», который и подразумевалось обновлять часто. Но при разработке сайта заказчик «измучивал» из себя 2-3 материала и ставил их на новый сайт.

И там они находятся и по сей день, «оскорбляя» сайт своим присутствием. Если вы не обновляете какой-то раздел, просто его закрывайте. И 99% компаний, которые без сожаления удалят с своего сайта раздел «Статьи», никак не пострадают и ничего не потеряют.

Та же беда с разделом «Новости», которых на сайте так мало и которые так не хочется обновлять, что последние висят еще с прошлого года.

Пример 4. Виджеты

В свое время была вера, что на сайте должны быть полезные виджеты (например, погода или курс доллара) и их ставили все. Но если для туристической компании это актуально и своевременно. То зачем это производственной компании? Если это имеет отношение к вам, избавьтесь от этого быстро и без сомнений.

Пример 5. Рекомендательные письма

Еще один пример устаревших вещей, которые с сайта нужно отправить на помойку – это длинные рекомендательные письма. А чтобы их посмотреть, нужно еще кликать по ссылкам. В моде – короткие отзывы и/или видеоотзывы. Не отставайте за тенденциями.

Пример 6. Опросы

Еще одна вещь, от которой можно избавиться – это опросы на корпоративных сайтах. Может быть, это актуально на специализированных порталах, но на сайте компании им точно не место. Конечно, статистика сайта может нас рассудить, если вы придерживаетесь другого мнения.

Пример 7. Без иллюстраций

И последнее. Сайт – это лицо вашей компании, как бы шаблонно это не звучало. Не создавайте из своего сайта заброшенный склад, где все абы как. Он умеет мстить. Клиентами, которые посмотрели его и отказались с вами работать. Заказами, которые они не совершили. Упущенной прибылью. Если вы знаете, что сайт у вас плохой, бросьте все, возьмите и измените его.

Надеюсь, если вы узнали в наших иллюстрациях свой сайт, то не будете на меня обижаться. Я работаю во имя улучшения сайтов. Удачи в работе!

С уважением, Сферикс.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.