8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Что вы не знали о «Яндексе»? По мотивам конференции «Рекламные технологии для бизнеса»

03.08.2018

Интернет-маркетинг

Что вы не знали о «Яндексе»?  По мотивам конференции «Рекламные технологии для бизнеса»

21 июня в Новосибирске прошла конференция «Яндекса» «Рекламные технологии для бизнеса». Мы хотим поделиться с вами основными тезисами, которые показались важными и интересными.

Читать подробнее

Обзор сайтов продуктовых ритейлеров Алтайского края

09.07.2018

Интернет-маркетинг

Обзор сайтов продуктовых ритейлеров Алтайского края

В процессе работы с одним из заказчиков мы провели конкурентный анализ сайтов основных продуктовых ритейлеров, присутствующих на территории Алтайского края. Федеральные сети, многомиллиардные обороты…

Читать подробнее

Агрегация требований к содержанию сайта: коммерческие факторы сайта

27.06.2018

Интернет-маркетинг

Агрегация требований к содержанию сайта: коммерческие факторы сайта

Коммерческие факторы – это те важнейшие моменты, которые стоит учитывать в процессе разработки сайта. Это «несущая стена», от которой зависит не только место вашего сайта в поисковой выдаче, но и совершение пользователем целевого действия – заказа или покупки.

Читать подробнее

YouTube в продажах: какие фишки помогут вашему каналу стать круче

05.04.2018

Интернет-маркетинг

YouTube в продажах: какие фишки помогут вашему каналу стать круче

YouTube может стать эффективным каналом для вашей рекламы, если использовать его в полной мере и придерживаясь некоторых правил. Для этого, в первую очередь, нужно правильно и подойти к ведению своего канала и изучить все фишки этой соцсети. О некоторых важных мы хотим рассказать в сегодняшнем материале на примере нескольких популярных и успешных YouTube-каналов.

Читать подробнее

Тренды веб-дизайна в 2018 году

05.03.2018

Веб-дизайн

Тренды веб-дизайна в 2018 году

Мы решили составить свою подборку трендов веб-дизайна, которые, на наш взгляд, будут определять развитие всей сферы веб-разработки в 2018 году.

Читать подробнее

Как сделать сайт удобнее для людей, соцсетей и поисковых роботов

07.12.2017

Юзабилити

Как сделать сайт удобнее для людей, соцсетей и поисковых роботов

В этой статье мы расскажем простым языком, что такое юзабилити сайта, почему нужно крошить хлеб на web-страницы, зачем нужна микроразметка, как формируется сниппет и почему нужно показывать свой фавикон.

Читать подробнее

Адаптивная верстка сайта: приводим примеры, разбираем тенденции

08.09.2017

Юзабилити

Адаптивная верстка сайта: приводим примеры, разбираем тенденции

«Выживают не самые сильные и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам».

Чарльз Дарвин

Сегодня мы заходим в Интернет не только с компьютеров, но и с планшетов, мобильных телефонов и даже часов. И это кардинально изменило требования к сайтам...

Читать подробнее

Каким должен быть сайт крупной производственной компании?

12.10.2016

Веб-дизайн

Каким должен быть сайт крупной производственной компании?

Чтобы сделать сайт производственного предприятия, нужно вложить в это много времени и сил. Причем не только разработчику, но и ответственным со стороны заказчика. Неудивительно, что обе стороны будут заинтересованы в том, чтобы результаты работы принесли достойные плоды...

Читать подробнее

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

29.06.2016

Интернет-маркетинг

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

Вместе с тем, что контента в Интернете становится с каждым днем все больше, растут требования пользователей к его качеству. Вспомните как вы сами фильтруете информацию: наверняка вы стали гораздо разборчивее, чем...

Читать подробнее

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

13.05.2016

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

Интернет-маркетинг сегодня нужен практически всем. Без продвижения в Сети обойдется лишь небольшой продуктовый магазинчик, работающий на аудиторию микрорайона, либо компания, продающая товары для пенсионеров. Правильно выстроенный интернет-маркетинг дает возможность даже небольшой региональной компании быстро выйти на...

Читать подробнее


Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.