8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

YouTube в продажах: какие фишки помогут вашему каналу стать круче

05.04.2018

Интернет-маркетинг

YouTube в продажах: какие фишки помогут вашему каналу стать круче

YouTube может стать эффективным каналом для вашей рекламы, если использовать его в полной мере и придерживаясь некоторых правил. Для этого, в первую очередь, нужно правильно и подойти к ведению своего канала и изучить все фишки этой соцсети. О некоторых важных мы хотим рассказать в сегодняшнем материале на примере нескольких популярных и успешных YouTube-каналов.

Читать подробнее

Тренды веб-дизайна в 2018 году

05.03.2018

Веб-дизайн

Тренды веб-дизайна в 2018 году

Мы решили составить свою подборку трендов веб-дизайна, которые, на наш взгляд, будут определять развитие всей сферы веб-разработки в 2018 году.

Читать подробнее

Как сделать сайт удобнее для людей, соцсетей и поисковых роботов

07.12.2017

Юзабилити

Как сделать сайт удобнее для людей, соцсетей и поисковых роботов

В этой статье мы расскажем простым языком, что такое юзабилити сайта, почему нужно крошить хлеб на web-страницы, зачем нужна микроразметка, как формируется сниппет и почему нужно показывать свой фавикон.

Читать подробнее

Адаптивная верстка сайта: приводим примеры, разбираем тенденции

08.09.2017

Юзабилити

Адаптивная верстка сайта: приводим примеры, разбираем тенденции

«Выживают не самые сильные и не самые умные, а самые быстро адаптирующиеся к переменам».

Чарльз Дарвин

Сегодня мы заходим в Интернет не только с компьютеров, но и с планшетов, мобильных телефонов и даже часов. И это кардинально изменило требования к сайтам...

Читать подробнее

Каким должен быть сайт крупной производственной компании?

12.10.2016

Веб-дизайн

Каким должен быть сайт крупной производственной компании?

Чтобы сделать сайт производственного предприятия, нужно вложить в это много времени и сил. Причем не только разработчику, но и ответственным со стороны заказчика. Неудивительно, что обе стороны будут заинтересованы в том, чтобы результаты работы принесли достойные плоды...

Читать подробнее

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

29.06.2016

Интернет-маркетинг

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

Вместе с тем, что контента в Интернете становится с каждым днем все больше, растут требования пользователей к его качеству. Вспомните как вы сами фильтруете информацию: наверняка вы стали гораздо разборчивее, чем...

Читать подробнее

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

13.05.2016

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

Интернет-маркетинг сегодня нужен практически всем. Без продвижения в Сети обойдется лишь небольшой продуктовый магазинчик, работающий на аудиторию микрорайона, либо компания, продающая товары для пенсионеров. Правильно выстроенный интернет-маркетинг дает возможность даже небольшой региональной компании быстро выйти на...

Читать подробнее

10 SEO-мифов, которые пора оставить в прошлом

12.11.2015

Привлечение клиентов

10 SEO-мифов, которые пора оставить в прошлом

SEO - та сфера, которая обросла и постоянно обрастает множеством мифов. Работая с нашими клиентами по вопросам поисковой оптимизации сайтов, мы постоянно сталкиваемся с непониманием или ошибочным представлением о SEO. Некоторые мифы и повторяются от клиента к клиенту. Поэтому мы собрали их в одну презентацию и опубликовали ее.

Читать подробнее

Все, что нужно знать клиенту про семантическое ядро сайта

29.10.2015

Привлечение клиентов

Все, что нужно знать клиенту про семантическое ядро сайта

Для большей части наших клиентов все, что связано с SEO (поисковая оптимизация сайта) – темный лес. И это понятно, ведь обилие терминов, технической информации и куча мифов оберегают этот лес от посторонних глаз. Поэтому сегодня публикуем краткий экскурс по теме «Семантическое ядро сайта».

Читать подробнее

Адаптивный дизайн сайта: что, зачем, почему?

15.10.2015

Веб-дизайн

Адаптивный дизайн сайта: что, зачем, почему?

50 млн. человек (из 82 млн. пользователей Рунета) используют мобильный Интернет. Мобильная аудитория продолжает расти бешенными темпами. Одновременно с этим прирост числа пользователей стационарных компьютеров в 2014-2015 гг. практически остановился...

Читать подробнее


Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.