8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.
Интернет-маркетинг

Что вы не знали о «Яндексе»? По мотивам конференции «Рекламные технологии для бизнеса»

03.08.2018

Интернет-маркетинг

Что вы не знали о «Яндексе»?  По мотивам конференции «Рекламные технологии для бизнеса»

21 июня в Новосибирске прошла конференция «Яндекса» «Рекламные технологии для бизнеса». Мы хотим поделиться с вами основными тезисами, которые показались важными и интересными.

Читать подробнее

Обзор сайтов продуктовых ритейлеров Алтайского края

09.07.2018

Интернет-маркетинг

Обзор сайтов продуктовых ритейлеров Алтайского края

В процессе работы с одним из заказчиков мы провели конкурентный анализ сайтов основных продуктовых ритейлеров, присутствующих на территории Алтайского края. Федеральные сети, многомиллиардные обороты…

Читать подробнее

Агрегация требований к содержанию сайта: коммерческие факторы сайта

27.06.2018

Интернет-маркетинг

Агрегация требований к содержанию сайта: коммерческие факторы сайта

Коммерческие факторы – это те важнейшие моменты, которые стоит учитывать в процессе разработки сайта. Это «несущая стена», от которой зависит не только место вашего сайта в поисковой выдаче, но и совершение пользователем целевого действия – заказа или покупки.

Читать подробнее

YouTube в продажах: какие фишки помогут вашему каналу стать круче

05.04.2018

Интернет-маркетинг

YouTube в продажах: какие фишки помогут вашему каналу стать круче

YouTube может стать эффективным каналом для вашей рекламы, если использовать его в полной мере и придерживаясь некоторых правил. Для этого, в первую очередь, нужно правильно и подойти к ведению своего канала и изучить все фишки этой соцсети. О некоторых важных мы хотим рассказать в сегодняшнем материале на примере нескольких популярных и успешных YouTube-каналов.

Читать подробнее

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

29.06.2016

Интернет-маркетинг

Как преодолеть равнодушие пользователей: контент-маркетинг на примере ШКОЛЫ ПРОДАШЬ!

Вместе с тем, что контента в Интернете становится с каждым днем все больше, растут требования пользователей к его качеству. Вспомните как вы сами фильтруете информацию: наверняка вы стали гораздо разборчивее, чем...

Читать подробнее

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

13.05.2016

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг сегодня: что нам принес 2016 год

Интернет-маркетинг сегодня нужен практически всем. Без продвижения в Сети обойдется лишь небольшой продуктовый магазинчик, работающий на аудиторию микрорайона, либо компания, продающая товары для пенсионеров. Правильно выстроенный интернет-маркетинг дает возможность даже небольшой региональной компании быстро выйти на...

Читать подробнее

Кейс: опасности шаблонных сайтов, или как мы ошиблись

18.06.2015

Интернет-маркетинг

Кейс: опасности шаблонных сайтов, или как мы ошиблись

Не так давно мы разработали сайт для нашего партнера – дизайн-студии «Аретея». Чтобы сэкономить, взяли за основу шаблон одностраничника. Нашли хороший сервис по продаже шаблонов, выбрали понравившийся вариант. И все же нам пришлось практически полностью переделать сайт спустя 2 месяца. Почему? Читайте, как это было!

Читать подробнее

5 непростительных ошибок на сайте, или как испортить имидж компании

16.04.2015

Интернет-маркетинг

5 непростительных ошибок на сайте, или как испортить имидж компании

Мы обнаружили, что есть несколько типичных ошибок заказчиков в понимании процесса создания сайта, которые повторяются от проекта к проекту. Уверены, что многие могут столкнуться с этим при взаимодействии с веб-студией. Этот пост поможет вам лучше понимать процесс работы над сайтом и сэкономить много времени, денег и нервов.

Читать подробнее

14 способов привлечь внимание к акциям на сайте

05.02.2015

Интернет-маркетинг

14 способов привлечь внимание к акциям на сайте

Казалось бы, достаточно написать на сайте о проведении акции, и покупатели/клиенты ринутся толпой. Не тут-то было! Акции еще нужно правильно подать, чтобы они сработали, и сработали в полную силу. Разные варианты размещения информации об акциях подходят не всем и имеют свои плюсы и минусы. Этому и посвящена сегодняшняя подборка.

Читать подробнее

Как превратить Интернет-маркетинг в Спагетти-маркетинг: 3 классических рецепта

22.01.2015

Интернет-маркетинг

Как превратить Интернет-маркетинг в Спагетти-маркетинг: 3 классических рецепта

Вы любите спагетти? Если да, то вы наверняка умеете определять степень их готовности. А если нет, попробуйте последовать совету западных профессионалов. Для этого нужно достать спагетти из кипящей воды и бросить их в стену, если прилипнут – спагетти готовы.

Читать подробнее


Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.