8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

Инстаграм для бизнеса в вопросах и ответах: как сделать ваш аккаунт еще лучше

29.11.2018

Интернет-маркетинг

В 2017 году российская аудитория Инстаграм составляла 22 млн активных пользователей в месяц, и сегодня она продолжает расти. Некоторые эксперты отмечают, что Инстаграм вполне сможет составить конкуренцию YouTube, который сегодня российские пользователи пока еще любят больше других соцсетей в связи с его недавними обновлениями, а именно – появлением функции IGTV. Давайте разберемся, чем эта огромная рекламная площадка может помочь вашему бизнесу и как сделать ваш аккаунт в Инстаграме лучше прямо сейчас.


НОВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ МОМЕНТЫ

Главное обновление, пришедшее в Инстаграм этим летом – появление IGTV. Теперь любой пользователь может создать на своем аккаунте видеоканал, куда может загрузить видео длительностью до 10 минут. Блогеры и компании, у которых более 15 000 подписчиков, могут добавлять видео продолжительностью до 60 минут. Тренд на видео не только остается актуальным, но и усиливается: и Инстаграм явно это показал.

Этот формат очень удобно использовать тем компаниям, которые давно хотели завести свой блог на YouTube, но так и не сделали этого. Конечно, оба этих канала можно вести и параллельно, если вы знаете, что предложить своей аудитории.

Как правильно подготовить видео для публикации в IGTV? Оно должно быть вертикальным, с соотношением сторон 9х16. Если вы планируете загружать видео с телефона, то «подогнать» формат вам поможет любой мобильный видеоредактор. Например, такой, как InShot. Не бойтесь переворачивать видео для публикации! Иногда важно пренебречь удобством подписчиков, которым придется развернуть телефон, чем качеством вашего видео, которое изначально было горизонтальным.

Как опубликовать видео в IGTV? Исчерпывающая инструкция есть на справочном сервисе Фейсбука. Очень удобно и то, что загрузить видео вы можете прямо с компьютера.

Как опубликовать видео в IGTV


Крутое преимущество IGTV – в описании к видео здесь можно вставлять активные ссылки на ваш сайт или прямо на конкретный товар. Напомним, что любые ссылки в описании постов основной ленты – не активны.

Крутое преимущество IGTV


Кстати говоря, в своей сторис вы можете добавить ссылку на видео в IGTV, чтобы пользователь, открывший сторис, мог сразу же посмотреть видео с вашего канала.

Как попросить подписчиков ответить на вопрос? Обновления в сторис радуют пользователей постоянно. И новые функции, появившиеся этим летом – не исключение. Теперь вы можете попросить ваших подписчиков задать вам вопрос или же наоборот, задать им вопрос, попросив написать ответ. Нужна ли вам такая функция? Однозначно, ДА! Во-первых, так очень удобно получить отзывы или обратную связь от клиентов. Во-вторых, алгоритмы «умной ленты» Инстаграма «считывают» активность на вашем аккаунте. И чем выше активность ваших подписчиков, тем больше у вас преимуществ при выдаче в основной ленте и ленте сторис.

Как попросить подписчиков ответить на вопрос


Как поделиться своей публикацией? Нажимая «поделиться» под публикацией, вы теперь увидите возможность добавить публикацию в сторис. Там она отобразится с активной ссылкой, кликнув по которой подписчик сразу перейдет на пост. Это удобно, так как даже если пользователь не увидел ваш пост в ленте, он может обратить на нее внимание в сторис.

Как заблокировать комментарии от пользователя? Если ваш аккаунт одолели конкуренты – можно воспользоваться блокировкой комментариев от определенного пользователя. Самая фишка в том, что тот, чьи комментарии вы заблокировали – даже не узнает об этом. Он будет видеть посты, комментировать их… но никто этих комментариев не увидит. Найти эту функцию можно в настройках вашего аккаунта.

Как заблокировать комментарии от пользователя


Как сохранить посты? Знаете ли вы, что чем чаще пользователи сохраняют ваши посты, тем чаще вы будете «мелькать» в лентах своих подписчиков? Это все те же принципы «умной» ленты Инстаграма. О содержании постов – в другом разделе. Просто знайте, что посты можно сохранять по подборкам. Для этого нужно нажать «сохранить в подборку» и создать нужные папки и подборки.

Как сохранить посты


ОФОРМЛЕНИЕ АККАУНТА

Если в вашем аккаунте нет раздела «актуальное», то его срочно нужно создать! Здесь можно разместить любую актуальную информацию для клиентов: прайс, адреса, отзывы и другое.

Как добавить «актуальное»? Открываем свою сторис, внизу справа нажимаем «выделить». Далее нажимаем «новое» и пишем название раздела. Например, «отзывы». Круто то, что в актуальное вы можете добавить ваши сторис, которые давным-давно уши в архив. Кстати, его можно найти здесь:

Как добавить «актуальное»


Как сделать обложки для актуального? Для этого уже в добавленном альбоме «актуального» внизу справа нажимаем «еще». Открывается окно редактирования, где мы среди загруженных сторис можем выбрать нужную обложку. Остается только опубликовать в сторис нужную нам картинку в нужном дизайне и подогнать ее по размеру. Если на ней будет какой-то значок или логотип – размещайте его по центру картинки.

Как правильно писать посты? Красивых картинок в Инстаграме стало СЛИШКОМ много, поэтому для того, чтобы «цеплять» и удерживать подписчиков только красивых фото теперь маловато. Чтобы действительно получить эффект от своего бизнес-аккаунта, ПИШИТЕ интересно, структурированно и так, чтобы у подписчиков не было сомнений в вашем профессионализме и искренности. Помните о том, что Инстаграм – это соцсеть для «подглядывания»: раскройте для клиентов некоторые секреты компании, позвольте заглянуть в бизнес-процессы или покажите внутреннюю кухню.

Многие компании в своих бизнес-аккаунтах не указывают цены на продукцию или услуги, аргументируя это тем, что хотят получить трафик на сайт. Однако надо понимать, что в потоке информации и подписчик, и простой посетитель вашего профиля должны выхватить главное. Не заметив нужную ему информацию, посетитель просто уйдет к конкуренту.

Как красиво оформить текст в Инстаграме? Оформить – значит структурировать текст, разделив на абзацы и, при необходимости, обозначить важную информацию смайлами-эмодзи.


СЕРВИСЫ В ПОМОЩЬ

Упростить ведение аккаунта и максимально автоматизировать работу в Инстаграме помогут специальные сервисы. Рекомендуем вам попробовать то, что мы сами испытали в работе на данный момент.

Tooligram – сервис автоматической подписки по аудитории конкурентов, по геолокации, по хэштегам, комментариям. Работает по принципу безопасного масслайкинга и массфолловинга, и при этом отписывает ваш аккаунт от невзаимных подписок. С его помощью вы также можете настроить автоматическую отправку сообщений новым подписчикам.

Instaplus – схожий сервис, дающий вам лайки и подписки. Стоит отметить, что такие сервисы не подходят тем, кто только что создал свой аккаунт. И даже если ваш аккаунт уже имеет свою «историю», все равно не стоит ставить более 1500 лайков в сутки.

Canva.com – мобильное приложение и онлайн-сервис для создания уникального стиля аккаунта (обработка фото). Здесь можно сделать рамки, наложить текст, красиво оформить все фото вашего акканута в едином стиле.

InShot – мобильное приложение для обработки фото и видео. Именно с его помощью вы можете перевернуть или «подогнать» видео под формат канала IGTV, наложить на видео музыку, с которой ваш пост точно не удалят из ленты.

SMMplanner – самый стабильный и простой среди сервисов отложенного постинга. Здесь вы можете запланировать посты не только в Инстаграм, но и в остальные соцсети. Единственный минус – сервис платный. И чем больше у вас аккаунтов, тем больше придется ежемесячно отчислять разработчикам.

Starcomment – отдельный сервис, который поможет отследить комментарии. Он присылает вам уведомления о каждом комментарии на любой из постов. Теперь вы точно не потеряете ни один вопрос от подписчиков!


ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА

Думаете, что таргетинг могут настроить только профессионалы? На самом деле элементарное продвижение постов по целевой аудитории может сделать любой владелец бизнес-аккаунта самостоятельно. Для этого нужно всего лишь связать ваш аккаунт Инстаграм с аккаунтом в Фейсбуке, нажать «продвигать» под нужным постом и следовать подсказкам сервиса.

Таргетированная реклама. Инстаграм


Конечно, более эффективное продвижение с большим числом конверсий можно получить, настроив таргетинг по стратегии «Вовлеченность» через рекламный кабинет Фейсбука (ADS manager). Но это уже совсем другая история.


ВЕДЕНИЕ АККАУНТА

Сколько постов нужно делать в коммерческом аккаунте? Это один из самых частых вопросов от владельцев таких аккаунтов. Универсальной нормы для всех нет: нужно определяться в зависимости от вашей специфики и аудитории. Посмотрите на аккаунты конкурентов, оцените свои возможности. В любом случае, меньше3- 4 и больше 20 постов в неделю делать не следует. Однако помните, что лента загружается так стремительно, что о вас очень скоро могут забыть. И если посты конкурента «мелькают» чаще, то клиент с большей степенью вероятности выберет его.

Какой должна быть тематика постов? Конечно, вы можете публиковать только рекламные посты, назойливо «втюхивая» свой продукт. И вполне возможно, что даже получите несколько заказов от такого ведения аккаунта. Но наибольшего эффекта и удержания клиентов поможет добиться именно диалог с вашими подписчиками. Будьте в тренде, реагируйте на новости и важные для ваших подписчиков события. «Разговаривайте» с ними при помощи постов, спрашивайте мнение о фотографиях, продукте или услуге, проводите розыгрыши и играйте с подписчиками. Это поможет увеличить отклик и охват, вовлечь новых пользователей.

Варианты развлекательных постов в Инстаграм:

1. Поиграйте с подписчиками в «Города», или в игру со схожим принципом, подходящую вашей тематике. Например, в названия блюд вашего ресторана, названия комнатных растений или даже строительных инструментов.

2. Устройте гадание по книге. Просите подписчиков писать в комментариях страницу и строчку и в ответ пишите им «предсказания».

3. Составьте смешные названия из офферов.

Варианты развлекательных постов в Инстаграм

4. Загадайте загадку в сторис с помощью формы «Задай вопрос» и подарите подарок тому, кто первым ответит правильно. Загадки могут быть самыми разными. Один из отличных вариантов – «угадай, что на фото закрыто стикером».

Для подогревания интереса можно дарить случайным участникам игр небольшие подарки.

Варианты розыгрышей в Инстаграм:

Попросите участников розыгрыша выполнить одно или несколько условий:

1. Отметить в комментариях 2-3 друзей.

2. Опубликовать нужный вам рекламный пост в своем профиле.

3. Поделиться вашим постом в сторис.

4. Поставить лайки на 3 любых ваших поста.

5. Оставить один или несколько комментариев (с порядковым номером, с нужной фразой, с ответом на вопрос…).

Также попробуйте провести совместный розыгрыш с аккаунтами схожей тематики или целевой аудиторией.

Зачем нужно просить лайки и комментарии? Просите своих подписчиков поставить лайк, объяснив, что так важную информацию от вас увидят как можно больше людей. Та же схема и с комментариями. Многие пользователи считают, что на рейтинг аккаунта и его выдачу в ленте влияют только комментарии длиной от четырех слов. Официально Инстаграм не подтверждает эту информацию, но вы вполне можете проверить это на собственном аккаунте, отследив охват разных постов.

Зачем нужно отслеживать комментарии? Оперативный ответ на комментарии показывает пользователям, что вы открыты и заинтересованы. Если же вы постоянно «теряете» комментарии, отслеживайте их через сервис Starcomment, о котором мы писали выше.

Зачем публиковать видео в Инстаграм? Возьмите за правило хотя бы 1 раз в неделю публиковать видео. Пусть даже если это всего лишь анимация из фото под музыку. Во-первых, видео имеет приоритет в ленте – показывается чаще. Во-вторых, пользователи с бОльшим удовольствием смотрят видео, чем читают посты. Попробуйте – и увидите отклик и разницу в охвате сразу же. При этом надо учитывать, что если вы вставляете в свое видео музыку, защищенную авторским правом, Инстаграм удалит ваш пост без возможности восстановления.

Где посмотреть статистику аккаунта? Статистику своего аккаунта после обновлений вы можете найти в настройках аккаунта. Здесь вы видите конверсионные действия, охват аккаунта в целом. Кликнув на раздел «контент» вы можете увидеть статистику по каждому из ваших постов в ленте и сторис. В разделе аудитория обратите внимание на активность ваших подписчиков. Она подскажет, когда лучше публиковать посты, чтобы они получили максимальный охват.


Надеемся, теперь ваш аккаунт станет еще лучше. Желаем успехов и как можно больше продаж! Свои вопросы можете оставить в комментариях или прислать нам на почту. Ваша i-Sphere.

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.