8-800-250-65-58
Приветствую!
Меня зовут Сферикс! Я знаю много об iМаркетинге и с радостью поделюсь своими знаниями :) А если вы хотите получать полезные знания регулярно, просто подпишитесь на рассылку.

YouTube в продажах: какие фишки помогут вашему каналу стать круче

05.04.2018

Интернет-маркетинг

YouTube может стать эффективным каналом для вашей рекламы, если использовать его в полной мере и придерживаясь некоторых правил. Для этого, в первую очередь, нужно правильно и подойти к ведению своего канала и изучить все фишки этой соцсети. О некоторых важных мы хотим рассказать в сегодняшнем материале на примере нескольких популярных и успешных YouTube-каналов.

ФОРМАТ

Будем отталкиваться от того, что вы уже создали свой канал и готовы наполнять его контентом. Для начала определите, какой продолжительности контент будет присутствовать на вашем канале.

– длинные видео (20-40 мин)

– короткие видео (0.30-3 мин)

– стримы (прямые эфиры)

– бэкстейджи


Как правило, для видео продолжительностью более 20 минут уже необходимо монтировать превью, в котором будет раскрыто содержание. К примеру, как в этом видео Максима Батырева.

Это важно для того, чтобы «зацепить» и удержать внимание нового пользователя, который еще не знаком ни с вами, ни с каналом. Хорошо этот прием сработает и для ваших подписчиков: если в превью будет что-то интересующее их, они досмотрят видео до конца.

Короткие видео до 3 минут требуют чуть меньше усилий и от автора, и от зрителей. Но это не значит, что на их качество и содержание стоит обращать меньше внимания. Постарайтесь делать их актуальными, по возможности касающимися различных тем вашей сферы и обязательно разбивайте на плей-листы в своем канале. Тогда пользователю будет проще найти интересующую его тематику.

Стримы (прямые эфиры) – важная вещь, которая поможет наладить контакт с пользователями и связать ваш канал с другими социальными сетями. Предварительно расскажите на своем канале и в других социальных сетях о времени и тематике стрима, чтобы привлечь больше зрителей.

Стримы (прямые эфиры)

Как часто нужно выкладывать видео на канал? Как правило, длинные видео, которые требуют предварительной подготовки и больших усилий, авторы больших каналов выкладывают раз в неделю. Если же у вас есть несколько коротких заранее заготовленных видео, то вы можете позволить себе выкладывать их 2-3 раза в неделю.

Бэкстейджи. Чтобы заинтересовать уже имеющихся подписчиков и подогреть их интерес, на канал можно выкладывать бэкстейджи со съемок нового видео или какого-то другого фото или видео проекта. Ну и не забывайте, что неудачные кадры, не вошедшие в видео, могут послужить отличным материалом для бэкстейджа, который заставит пользователя досмотреть видео до конца. В качестве примера посмотрите на бэкстейдж со съемок клипа популярного исполнителя Feduk. Да-да, того самого, который поет про розовое вино.


КОНТЕНТ

Как правило, по содержанию весь контент как продающего канала, так и некоторых каналов популярных блогеров, можно разделить на следующие категории:


– интервью
– разговоры (секреты успеха)

– лайфхаки
– отзывы

– экспресс-ответы на вопросы
– взаимодействие с подписчиками
– ТОП-10,20,1000

Интервью – вечноживой и актуальный вид контента как для текстовых, так и для видеоблогов. Пригласите на интервью известную личность, поговорите с известным блогером или просто интересным человеком. Но помните, что интервью должно быть интересно не только вам, но и зрителям канала. Если у вас получилось 1,5 часа монотонных разговоров «ни о чем», то смотреть это никто не будет.

Разговоры – это вид контента, который несколько отличается от интервью. Он может быть представлен как «секрет успеха», как «разговор по душам» или просто как прогулка, в ходе которой обсуждается какая-то актуальная тема. Найдите подходящий для вас вид «разговора» и снимайте хоть на ходу в автомобиле!

Публикуйте ответы на сложные вопросы: как поднять выручку на 200%? Как мотивировать сотрудников без денег? И ответы на более простые вопросы: как сделать табуретку? Как зарядить телефон без зарядки? «Подкидывая» оригинальные ответы стандартные вопросы «как?» вы привлечете на свой канал целевых посетителей, а также пользователей, которые забивают аналогичные запросы в поисковики.

Потенциальные клиенты, как и потенциальные конкуренты, должны знать о том, чем вы занимаетесь и какую пользу можете им принести. Для этого создайте на своем канале плей-лист с отзывами. Помните, что они должны быть «смотрибельными» и достаточно короткими, чтобы суть была ясна с первых секунд.

Еще одна идея для вашего канала - опубликовать видео с «ТОП-50» каких-то интересных фишек, способов, методов, экспертов…В общем, соберите список того, что может быть интересно вашим подписчикам. Это работает как в обычных, так и в видеоблогах.

Взвимодействуйте с подписчиками! Не оставляйте их один-на-один с их вопросами и обращениями. Отслеживайте комментарии, и если их накопится много – отвечайте на них в прямом эфире или снимите отдельное видео с ответами на вопросы подписчиков. Это отличный способ взаимодействия, которым вы покажете, что очень дорожите мнением своих зрителей.

ОФОРМЛЕНИЕ

Важный аспект в ведении канала – его правильное оформление. Помните, что для подписчиков и для гостей ваш канал выглядит по-разному. Поэтому постарайтесь оформить канал так, чтобы в нем было интересно и тем, и другим.

ВСЕГДА и под каждым видео оставляйте полное описание. То есть, добавляйте текстовое содержание видео, информацию об авторе, ставьте ссылки на предыдущие выпуски, а также пригласите зрителей присоединиться к другим вашим соцсетям. Это важно как с точки зрения СЕО, это важно с точки зрения удобства пользователя.

Youtube - правильное оформление канала

Отличное впечатление оставляют обложки видео, выполненные в едином стиле. Так вы не только индивидуализируете свой канал, но и облегчите задачу своим подписчикам и новым зрителям: не запуская видео они смогут понять, о чем вы планируете рассказать.

Youtube - обложки видео, выполненные в едином стиле

Обязательно разбивайте видео по плей-листам. Для своего удобства и удобства ваших подписчиков.

Не забывайте о таких фишках, как ссылки и вставки в видео. Попросите зрителей перейти по ссылке или подписаться на канал, при этом вставив нужные ссылки в свой видеоролик. Это проще, чем кажется на первый взгляд.

Youtube - ссылки и вставки в видео

Хотите что-то прорекламировать? Делайте это в конце видео. Конечно, до конца видео досматривают далеко не все, однако если человек досмотрел ваше видео до конца, то он с большей степенью вероятности лоялен к вам. А это значит, что вы можете получить качественную отдачу по рекламе.

Именно эти и другие фишки мы попробовали применить на канале одного из наших проектов – канале «Школы Продашь!». Советуем не только оценить внешний вид и содержание, но также подписаться на канал, чтобы быть в курсе всех главных новостей в теме продаж!

Добавить комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Имя:

E-mail:

Комментарий*:

Введите символы, изображённые на картинке: *
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

Отправьте нам свой номер телефона,
и мы вам перезвоним!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.